Конференция по контент-маркетингу Russian Content Marketing 2014
В эпоху информационного бума традиционная реклама не всегда эффективна. Особенно, когда речь идет об интернете. Миллионная армия потребителей сегодня приходит в интернет. Однако их уже не прельщают баннеры, текстовые объявления они игнорируют, не всегда спасает и присутствие в поисковой выдаче. Что же делать? Как быть?
Профессионалы рынка интернет-маркетинга заявляют: выход есть!
О новых эффективных способах коммуникации с потребителями пойдет речь на первой масштабной конференции по контент-маркетингу Russian Content Marketing 2014.
Здесь контент-маркетинг будет представлен во всех ракурсах: от создания действенного контента до его продвижения в эффективных каналах. Текстовый, графический, видео-контент. Вирусы, контент для блогов, поискового продвижения, социальных сетей, контент для сайтов и интернет-магазинов. 15 спикеров из таких компаний как Yandex, PressFoto, Seopult, “Нетология”, “Блогун” поделятся опытом со всеми, кто приедет 5 сентября в Москву на конференцию Russian Content Marketing 2014.
4 полуторачасовых мастер-класса проведут известный копирайтер Дмитрий Кот, smm-маркетолог Дамир Халилов, веб-дизайнер Максим Горчаков и видео стратег Константин Мельников.
В финале всех участников ждет фуршет и выступление Васи Обломова, автора хита «Магадан», взбудоражившего интернет в 2010 году.
И пока количество свободных мест на конференцию еще есть, успейте купить билет. Тем более, что его стоимость всего 2000 рублей.
Russian Content Marketing 2014: 5 сентября Москва, Варшавское шоссе, 28 а
Научитесь делать взрывной контент
Узнайте, как зарабатывать, с помощью контента
Узнайте, как привлекать клиентов благодаря контенту
С уважением, Александр Гончаров
Поздравляю с новым дизайном! Зашла — и не могу ничего понять — сайт другой, а статьи знакомые, сначала подумала — кто-то скопипастил у Вас, Александр 🙂
Спасибо, Анжелика! Решил изменить, так как в прошлой теме совсем не виден был заголовок, а поправить у меня не получилось.
Нельзя уподобляться бездумному флюгеру, который поворачивается при малейшем ветерке
Но и вертеться, как при урагане, тоже не стоит.
Стоит человеку выделиться из массы других, как у него появляются враги. Чтобы быть всеобщим любимцем, нужно быть посредственностью.
Зависть чувство почти неискоренимое.
Поздравляю Александр! Хороший дизайн! Желаю вам и себе (ну и конечно всем остальным) в будущем, чтоб был свой, личный дизайн!
Спасибо, Вадар! Да, очень хотелось бы иметь личный, в единственном числе дизайн. Но пока еще не заработал на это.
Посмотрим, послушаем, что там о новых веяниях и эффективных способах коммуникаций расскажут на первой масштабной конференции по контент-маркетингу Russian Content Marketing 2014. 😉
Дизайн интересный, аккуратненький. Оранжевый цвет в качестве фона рулит.
Может быть что-то интересное и полезное узнаем?! Как-никак обещают довольно представительное участие специалистов.