Правила написания статей
На страницах сайта мы уже говорили о том, что в сети есть немало способов заработка. Одним из таких способов является работа на бирже по написанию статей. Хороший копирайтер всегда востребован, у него постоянно есть заказы. Исходя из рекомендаций опытных мастеров, и своего опыта хочу напомнить начинающим копирайтерам правила написания статей.
Прежде всего, старайтесь писать свои статьи понятным и простым языком. Следует подавать информацию так, чтобы пользователь, начавший читать статью, прочел ее до конца.
Во время работы над статьей обязательно обращайте внимание на следующие правила написания статей:
К написанию новой статьи приступайте как к новому проекту. Даже если вам уже несколько раз приходилось писать на такую тему. Постарайтесь посмотреть на решение знакомой задачи взглядом другого человека, раскрывайте сюжет так, будто бы не знакомы с ним.
Старайтесь не использовать слова автоматически. Обычно это случается при использовании прилагательных, относящихся к определенным существительным. Разумеется, что все «желания заветные», а «дела важные». И если прилагательные-паразиты обитают в существительных-хозяевах, то существуют фразы-паразиты, живущие в хозяевах-обстоятельствах.
Не следует прибегать к употреблению клише. Словосочетания и фразы, которые часто используются в речи, называются клише. Если у вас возникло подозрение, что фраза – клише, то использовать ее не нужно. Особенно утяжеляют статью и делают ее малоинтересной клише-сравнения.
Очень осторожно нужно использовать сравнения и метафоры. Если во время работы над статьей вам не удается подобрать нужное сравнение или метафору — сделайте паузу.
Даже опытным литераторам приходится приложить усилия для правильного описания какого-то явления, подбора нужных слов и сравнений.
Название статьи должно включать ключевые слова. В обязательном порядке включайте ключевое слово или фразу в название статьи, так как поисковики обращают на это особое внимание. Заголовок всегда должен быть релевантен тексту статьи.
Остерегайтесь модных фраз и неологизмов. Известно, что язык, также как одежда, подвержен веянию моды. Но в текстах всякие модные словечки могут раздражать читателя. Поэтому лучше придумайте новые слова, чем повторять что-то сверхмодное.
Следите за размещением ключевых слов в тексте статьи. Ключевые слова в тексте должны распределяться равномерно, с некоторым преимуществом их количества в первой половине статьи. Плотность (тошнота) ключевых слов должна быть в рамках 3-6%.
Есть и другие правила написания статей, но это уже тема другой статьи. Сейчас же подпишитесь на обновления моего блога, чтобы не пропустить интересные материалы по написанию статей, их оптимизации и других приемах создания грамотного контента. Если вас не затруднит, поделитесь прочитанным здесь с друзьями, нажмите на кнопочки социальных сетей.
А еще, надо стараться ошибок не наделать в статьях! Нужно всегда проверять статью перед публикацией!
Да, без проверки публиковать нельзя. Мало ли какая ошибка может случиться.
Да, много хитростей в работе копирайтера, уж как Вам, Александр, их не знать — чувствуется, что Вы профессионал своего дела. Спасибо за полезные советы!
Пожалуйста! Заходите еще, я очень рад Вашим посещениям!
может, стоит написать еще и правила написания комментариев? 🙂 Как Вы считаете?
Считаю, что не помешало бы. Хотя на многих сайтах есть свои внутренние правила написания комментариев.
Замечательная и нужная статья, а ещё классная подписная форма.
Солнышко сразу поднимает настроение.
Спасибо за оценку моей работы. Вот если бы солнышко еще и подписчиков притягивало.
Спасибо за очень полезную статью)) Обязательно воспользуюсь вашими подсказками))
Пожалуйста! Буду рад если Вам что-то пригодится. Заходите почаще!