Реален ли серьезный бизнес на воздушных шарах?
Добрый вечер, уважаемые посетители моего сайта! Вы никогда не задавались вопросом, что такое бизнес на воздушных шарах? Если отвечать буквально, то можно сказать, что это доход, получаемый из воздуха. Существует правда одно условие, что этот воздух необходимо поместить в красивую латексную или фольгированную упаковку. Вместе с тем профессионалы аэродизайна единодушны в том, что высокие доходы совершенно не связаны с дизайнерскими талантами и творческими способностями. Ибо наиболее популярны типовые фигуры из воздушных шариков.
Таким образом, получается парадокс — на эксклюзивные композиции необходимо много сил и времени, а их редко заказывают и практически не покупают.
Следует иметь в виду, чтобы научиться мастерить типовые фигуры, нужно очень мало –найти в Интернете видео-курсы или скачать книги, в которых помещены пошаговые инструкции. А уж справиться с процессом создания фигур сможет и шестилетний ребенок. Так что, имея учебные материалы, уже через полмесяца вы сможете считать себя профессионалом аэродизайна.
Однако помните, что бизнес на воздушных шарах – это не столько процесс создания воздушных замков и забавных фигурок. Если мы говорим об этом, как о бизнесе, тогда главное здесь не творчество, а торговля. Поэтому, прежде всего, нужен стабильный поток клиентов и налаженный рабочий процесс.
Очень важно, что бизнес на воздушных шарах не требует аренды больших помещений и приобретения дорогого оборудования, поэтому порог входа здесь весьма низок. Разумеется, прежде всего, нужно приобрести латексные шары. Обычно они продаются в упаковках по 100 штук. Не следует экономить на этом товаре. Учитывая, что шары из Китая часто лопаются, предпочтение следует отдать европейским маркам.

Также будут нужны и фольгированные шары. Они, как правило, приобретаются поштучно, с учетом популярных героев и сложившихся тенденций.
Вместе с шарами приобретайте ручной насос, который необходим при надувании шаров простым воздухом. Для того же, чтобы шары взмыли в небо нужен баллон с гелием. Баллон вместимостью 40 литров стоит около 5 тысяч. Некоторые организации предлагают арендовать баллоны у них.
Не следует забывать и о расходных материалах: леске, пластиковых палочках, скотче, цветных лентах и т.п.
Для привлечения обширной клиентуры необходимо создание рекламной кампании. В почтовых отделениях можно заказать черно-белые или цветные рекламные листовки и договориться об их рассылке. Можно дать объявления в местных газетах, а также расклеить их в людных местах.
Вот вы и узнали, что такое бизнес на воздушных шарах. Чтобы поделиться узнанным с друзьями нажмите кнопки социальных сетей, оставьте свои комментарии. А самое главное, прямо сейчас подпишитесь на обновления моего сайта, чтобы не пропустить интересные материалы, которые будут опубликованы позже.
И никому не верьте, что бизнес на воздушных шарах подходит лишь солидным и серьезным предпринимателям. Желаете приобрести новую профессию? В этом вам поможет бесплатный миникурс по Аэродизайну. А пока что посмотрите один из уроков Анатолия Пиксаева.
Спасибо за информацию! По правде говоря, я не был в курсе такого бизнеса. Твит и гугл от меня как всегда!
В настоящее время это очень доходный вид бизнеса. Шарики очень любят дети, без них не обходятся свадьбы и другие торжества.
Хорошая идея. Интересно сколько стоит вход в такой бизнес и за сколько окупится...
Насколько я знаю, вход не очень большой. А за сколько окупится зависит от спроса и разворотливости.
Веселый бизнес 🙂
Да, веселый... Но насколько я в курсе и очень доходный.