SEO-копирайтинг и ваш сайт

seo-kopirajting-i-vash-sajtСвой сайт сейчас имеют практически все компании. Оформление и дизайн имеют большое значение в работе и привлечении новых клиентов. Однако, улучшение показателей продаж достигается в основном привлечением на сайт целевых посетителей. Согласно  статистике почти 90% ищущих не удостаивают вниманием даже второй страницы поискового списка. Поэтому мы сегодня и рассмотрим тему SEO-копирайтинг и ваш сайт. Ведь заветной мечтой каждого владельца сайта является занятие одного из первых мест в поисковом списке.

Поисковые системы постоянно усовершенствуют свои алгоритмы, все лучше распознают качество сайтов на основании множества факторов. Наиболее важным фактором, на который обращают особое внимание поисковики – это контент. Любой проект требует, чтобы контент был не только высокого качества, но и был оптимизирован под поисковые системы. Процесс создания таких оптимизированных текстов носит название SEO-копирайтинга, а статьи, полученные в итоге данного процесса SEO-оптимизированными статьями.

Статьи, оптимизированные под поисковые системы можно писать самостоятельно, а можно заказать у фрилансеров, причем исполнители должны выбираться весьма тщательно, так как от них зависит, насколько полюбят ваш сайт поисковики.

Для того чтобы написать оптимизированный текст самостоятельно нужно хорошо знать русский язык, а всему остальному имея желание можно научиться. Прежде всего, нужно определить ключевые слова, по которым будет продвигаться та или иная страница. При оптимизации своих статей я, например, определяю ключевые слова при помощи сервиса wordstat.yandex.ru.

Определив ключевые слова можно приступать к написанию текста. Вот несколько рекомендаций, которые помогут написать хорошую статью, которая придется по нраву поисковым системам:

  • Если ключевая фраза органично вписывается в заголовок статьи, следует этим непременно воспользоваться;
  • Не нужно использовать ключевые фразы слишком часто, так как текст с излишним количеством ключевиков высоко не ранжируется, а в худшем случае сайт может попасть под фильтр. Наиболее приемлемым на 1000 знаков считается 1-2 прямых вхождения и 1 непрямое, общее же количество ключей должно составлять 2-3% от текста;
  • Чаще использйте непрямые вхождения и синонимы ключевых слов;
  • Всегда приступайте к написанию статьи только тогда, когда составлено семантическое ядро (подобраны ключевые фразы);
  • Тему статьи раскрывайте полностью, чтобы пользователь получил информацию, максимально соответствующую его запросу. Как уже многократно отмечалось, поисковым системам по нраву серьезные материалы имеющие абзацы, подзаголовки, картинки и прочие нужные вещи.Вместе с тем не перестарайтесь с объемом статьи – сейчас поисковые системы отрицательно относятся к громадным текстам.

Если вы будете следовать этим рекомендациям, у вас получится самостоятельный качественный текст. По этим критериям также можно проверить статью при заказе SEO-копирайтинга для вашего сайта у фрилансеров. Не забудьте поделиться прочитанным с друзьями в социальных статьях.

Чтобы оставаться в курсе всех новостей и не упустить интересные статьи подписывайтесь на обновление сайта. Список всех статей моего сайта вы можете посмотреть  на карте сайта. Уверен, что там вы обязательно найдете для себя много полезного.

С уважением, Александр Гончаров

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

8 комментариев к записи SEO-копирайтинг и ваш сайт

  • Claudeml сказал:

    Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, поговорим.

    • Александр сказал:

      Я не утверждаю, что сказанное мною истина в последней инстанции. Хотелось бы узнать в чем я не прав?

  • Ксения сказал:

    Я слышала мнение, что наоборот сейчас надо писать большие тексты, поскольку в свете последних алгоритмов поиска очень важное значение имеют поведенческие факторы, значит нужно задерживать посетителя на странице, а если текст короткий, он же уйдет быстро, а система посчитает это за отказ.

    • Vadar сказал:

      В чем то вы правы, но думаю смотря в каких сайтах эти тексты будут публиковаться.

    • Александр сказал:

      В данном случае я имел в виду статьи по 7-10К без абзацев и подзаголовков, что часто встречаются на сайтах. А вообще я считаю, что статьи должны быть не больше 4000—4500 знаков. Чтобы задержать посетителя нужна не только длина, но и другие положительные моменты.

      • Анжелика сказал:

        Согласна с Ксенией, но и Александр прав — большое значение имеет не только длинна текста, но и его качество, интересность для посетителей.

  • Rinna сказал:

    Тема оптимизации текстов для меня очень актуальна. Но постоянно не хватает времени, чтобы погрузиться в эту тему и изучить все качественные и количественные категории seo-текста, изучить ресурсы для проверки текста. Сейчас прочла статью, и снова подумала,что надо вернуться к этой теме.

    • Александр Гончаров сказал:

      Действительно, часто мы знаем чем необходимо заняться, но не находим для этого времени. А когда мы его в конце-концов находим, оказывается, что момент упущен и упущен безвозвратно. Поэтому если что-то задумано надо делать безотлагательно. Только в таком случае можно добиться успеха.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не дадим сайту умереть

Подписка на статьи

Подпишись на обновления сайта! Получай новые статьи на почту

Лчший заработок в интернете

Работа для фрилансеров

www.work-zilla.com

Счетчики


Яндекс.Метрика